Чтобы не болели в самолете уши: Вопрос: почему в самолёте болят уши и как избавиться от неприятных ощущений?

Содержание

Закладывает уши во время полета

В норме давление воздуха в ухе (в барабанной полости) должно быть равно атмосферному. Если же давление отличается, то одна из сторон вдавливает перепонку, и мы ощущаем это как заложенность в ухе.

Когда самолет набирает высоту, атмосферное давление снижается и возникает разница давлений, которую мы ощущаем как заложенность в ушах.

При глотании или зевании внутреннее отверстие слуховой трубы на некоторое время приоткрывается, воздух с более высоким давлением выходит, а с более низким заполняет полость, поэтому заложенность уха исчезает.

Хуже всех переносят полёт маленькие дети, груднички. Это связано с особенностями строения слуховой трубы у малышей. Ему больно, неприятно и страшно! Поэтому не старайтесь объяснить ребенку, что «это скоро пройдет», лучше подготовьтесь к полету заранее.

  • Дайте ребёнку при взлете-посадке бутылочку, соску или грудь
  • Детям постарше (2-3 годика) можно дать леденцы

В процессе глотания давление на слуховую трубу уменьшиться, и ребенку станет легче. К сожалению, интенсивность реакции зависит от особенностей ребенка, а также от характеристик судна, скорости и т.д.

Если заболели?

После ОРВИ у ребенка выждите какое-то время – летите хотя бы спустя две недели от начала болезни.

Это понимают все, но, к сожалению, любой болезни «начихать» на пропадающие билеты, долгожданный отпуск и т.д.

Поэтому:

Когда полёт на носу, а сам нос не в порядке (аллергия, сопли и т.д.), можно попытаться прочистить нос заранее (отсморкаться, воспользоваться назальным аспиратором), взять сосудосуживающие и закапать носик за 15 минут до взлёта.

Аденоиды не являются противопоказанием для полета, но нужно выполнять написанные выше рекомендации.

А вот малышам с экссудативным отитом лучше не лететь! Полет может спровоцировать сильную боль (в лучшем случае) или разрыв барабанной перепонки – все зависит от количества жидкости, которая скопилась в среднем ухе.

Взрослым, страдающим от заложенности можно рекомендовать  практически то же самое:

  • Пейте жидкость через соломинку, запаситесь леденцами.
  • Воспользуйтесь сосудосуживающими, если болеете.
  • Разгоняйте кровь — покрутите стопами, сжимайте и разжимайте пальцы рук и ног.
  • Откройте рот или зевайте, можно петь, если это не напрягает соседей.

Если болят уши или есть насморк, а время позволяет, то обязательно посетите отоларинголога перед полетом!

В большинстве случаев проблему можно решить очень быстро! Лететь со здоровыми ушами намного комфортней, чем с больными!

Наш отоларинголог, Анастасия Владимировна Кучма, принимает детей и взрослых!

Записаться на прием к отоларингологу Вы можете по телефонам в Екатеринбурге: 8-800-511-26-86, +7 (343) 224-20-56, +7 (343) 286-20-56 или на странице онлайн-записи

Заболела голова во время полета – как справиться

Самолет – один из самых комфортных и уж точно самый быстрый способ перемещения. Большинство путешественником предпочитают именно полет на самолете. Но что же делать, если во время полета вас врасплох застает пронзительная острая головная боль?

В этой статье мы разберем причины и решения этой проблемы. По статистике, примерно один из трех пассажиров испытывает головную боль при снижении самолета, даже если они летят в первом классе или заказали самолёт в частной авиакомпании, а кто-то испытывает не просто боль, а ощущение того, что голова вот-вот лопнет.

Такое состояние характеризуется резкими болями в районе лба, переносицы, над и под глазами. Со временем боль сползает вниз к барабанной перепонке и челюсти. Что еще хуже, резкая смена давления может привести к разрыву барабанной перепонки или сосудов.

Почему так происходит
Когда самолет идет на посадку, происходит внезапная и резкая перемена давления, тем самым меняя и внутричерепное давление, и давление в сосудах. Есть несколько других причин, из-за которых могут возникнуть боли:

— Когда самолет идет на посадку, воздух в салоне становится более плотным. Это создает так называемую воздушную пробку в соустье. Особенно острой боль будет, если впоследствии инфекции или заболевания, вы страдаете непроходимостью этого самого соустья. В этом случае вы чувствуете заложенность ушей и боль в переносице;
— Разница в давлении в вашем среднем ухе и снаружи барабанной перепонки;
— Давление воздуха, которым дышат люди в салоне самолета, снижается. В таком случае, часто возникают боли у людей, страдающие болезнями сердечно-сосудистой системы или дыхательных путей. При снижении самолета вы чувствуете давление на евстахиеву трубу и барабанные перепонки. Вследствие этого начинает болеть голова;
— Вы боитесь летать. Если у вас присутствует страх полетов, вы оказываетесь в стрессовой ситуации, у вас повышается давление и температура, начинает болеть голова и увеличивается уровень адреналина.

Как бороться
Во-первых, вам необходимо обратиться к ЛОРу, для выяснения точных причин вашей проблемы. Но если времени или возможности для этого нет, существует несколько способов борьбы с головной болью при посадке.
1. За 2-3 дня до перелета начните разрабатывать евстахиеву трубу – вам следует время от времени повторять следующие действия: зажать нос, сглотнуть слюну, затем открыть рот как можно шире, и двигать челюстью влево и вправо;
2. Принимайте разжижающие препараты за несколько дней до полета;
3. Во время самого полета вам нужно жевать жевательную резинку или держать рот открытым и время от времени двигать челюстью.
4. Используйте беруши;
5. Примите таблетки против боли либо спазмов. Наиболее действенными себя показали такие таблетки, как Спазмалгон и Аспирин (Ацетилсалициловая кислота).
6. Воспользуйтесь каплями, сужающими сосуды за час и за 20 минут до посадки.
Важно помнить, что ни один из вышеперечисленных способов не является универсальным и в любом случае, вам необходимо проконсультироваться с врачом.

Что делать, если закладывает уши в самолете

7 Апреля 2016 Теги: закладывает уши во время полета,

Почему в самолете закладывает уши и как с этим бороться, рассказывает врач-терапевт сети медицинских центров MedSwiss Ия Нинидзе

В салоне самолета уровень атмосферного давления ниже привычного нам на земле.

Особенно это ощущается при взлете и посадке, когда начинает закладывать уши.

Этот эффект зависит от адаптированности человека к перепадам давления, а еще от особенностей строения барабанной перепонки.

Когда самолет набирает высоту, атмосферное давление становится ниже давления воздуха в барабанной полости, барабанная перепонка вдавливается, и возникает эффект заложенности ушей. Как правило, давление выравнивается очень быстро, но если у вас когда-либо был воспалительный процесс в ушах или вы страдаете аллергией или насморком, то все не так просто. При резких перепадах давления в ушах может возникнуть острая боль.

Что делать

Чтобы самостоятельно уравновесить давление при взлете и посадке и избавиться от заложенности и боли в ушах, нужно приоткрыть рот и делать глотательные движения или имитировать зевания. Также можно пожевать конфету или жвачку.

Если заложенность сохраняется, воспользуйтесь сосудосуживающими каплями для носа. Хорошо подойдут «Ксимелин» или «Тизин» — они уменьшают отек слизистой оболочки.

Если вы путешествуете, не вылечив простуду, постарайтесь, по крайней мере, спланировать перелет без пересадок, чтобы перенести перепады давления два раза, а не четыре или шесть.

В некоторых аэропортах в аптеках продают специальные беруши EarPlanes, которые регулируют давление внутри барабанной полости, поэтому уши болят меньше.

По материалам CNTraveller

Вредны ли беруши?

Всё больше и больше людей понимают необходимость пользования берушами с целью защиты ушей от вредных звуков. Особенно актуально это для жителей мегаполисов, где жизнь бурлит и днём и ночью, где шум значительно затрудняет процесс засыпания и влияет на крепкость сна в течение ночи. Кроме того, беруши спасают семьи от скандалов на почве храпа одного из её членов. Но наряду с пониманием преимуществ пользования берушами, людей тревожит вопрос — а не вредно ли это?

Пользование берушами, как правило, опасностей не вызывает.

Однако, если пользоваться ими часто, то в долгосрочной перспективе есть риск возникновения некоторых проблем. Примером может быть чрезмерное скопление ушной серы.

Бывает, что окружающий шум нарушает сон: его длительность и качество. Например, в случае, когда окна спальни выходят на шумную улицу. Однако нарушения сна имеют место быть и при попытке спать в нестандартных условиях, например, в самолете.

Беруши обеспечивают уменьшение количества звуков, что помогает людям уснуть в шумных условиях. Тем не менее, часто возникает вопрос: вредны ли беруши? В данной статье мы постараемся раскрыть тему – «Беруши: вред или польза?»


Безопасность

Использование берушей это прекрасный способ блокировать чрезмерный уровень шума, который нарушает естественный режим сна. Однако, нужно помнить, что есть шум, который не влияет на сон негативно. Есть люди, которые считают, что белый шум или музыка, наоборот, полезны во время отхождения ко сну.Однако, в большинстве случаев шум осложняет процесс засыпания или ночного сна. И здесь на помощь приходят специальные вкладыши, они же — беруши, которые способны содействовать полноценному сну у людей, которые проживают в шумных микрорайонах или хотят скоротать время в дреме во время перелёта.

Что говорит наука?

Исследования показывают, что самый безопасный и доступный способ улучшить качество сна – использовать беруши. Есть дополнительный метод увеличения продолжительности быстрого сна – использование вместе с берушами такого приспособления, как маска для глаз. Известно, что быстрый сон – это глубокая фаза сна, во время которой поддерживаются важные процессы организма, например, консолидация памяти.По сравнению со снотворными препаратами, у берушей намного меньше побочных эффектов. Они не вызывают головокружения и сонливости, как снотворное.


Риски

В целом использование берушей безопасно, однако, если пользоваться ими долго и часто, то может возникнуть чрезмерное накопление ушной серы. Ушная сера – это воскоподобное вещество, которое защищает ушной канал от пыли, воды, бактерий и другого мусора. Для естественного функционирования органов слуха сера, безусловно, важна, но при регулярном использовании берушей её чрезмерные накопления могут привести к блокированию ушного канала.


Накопление ушной серы обычно вызывает:

— неприятные ощущения и зуд в ухе

— шум и/или звон в ушах

— нарушения слуха

— головокружение.

Избавиться от накоплений ушной серы можно путём использования медицинских ушных капель или промывания ушного канала. Кроме того, регулярное использование берушей может вызвать в ухе развитие инфекции.


Обычно это сопровождается следующими симптомами:

тошнота и рвота

головокружение

снижение слуха

неприятные ощущения и зуд в ухе

шум в ушах

Лечить бактериальную ушную инфекцию следует только по назначению врача. Следует также помнить, что одним из путей предотвращения возникновения инфекции в ушах является надлежащий уход за ними, а также за берушами. Важно соблюдать элементарные правила гигиены органов слуха и регулярно чистить беруши, если предусмотрено их многократное использование, и своевременно заменять, если они одноразовые.

Другие преимущества

Основная задача берушей – улучшить качество и продолжительность сна, а также ускорить погружение человека в сон. Кроме того, они позволяют людям подремать в общественных местах и доспать упущенный ночной сон.

Хронические состояния здоровья, риск появления которых увеличивается при недостатке сна:

диабет

болезни сердечно-сосудистой системы

лишний вес

депрессия

Симптомы, вызываемые депривацией сна:

сонливость

проблемы с запоминанием

нарушение концентрации внимания

вялость

частые изменения настроения

галлюцинации

Беруши помогают избежать нехватки сна и хронических состояний здоровья, вызванных этой нехваткой. Для того, чтобы ваш сон был качественным есть безопасный и доступный способ – использование берушей. Беруши вредны в том случаи, когда это приводит к накоплению ушной серы или к ушной инфекции. Однако, опасности недостачи сна имеют более серьёзные последствия. Депривация сна может увеличить риск хронических состояний здоровья и иметь разрушительные последствия для нормальной повседневной жизни.


Люди, которые не в состоянии хорошо заснуть из-за чрезмерного шума окружающей среды, могут воспользоваться опцией заказа берушей на нашем сайте или позвонить по одному из этих номеров:

068-472-03-03

066-472-03-03

063-472-03-03

S7 разрешила провозить крупных кошек и собак на соседнем от хозяина кресле Статьи редакции

Придётся купить два билета.

Пассажиры S7 Airlines смогут перевозить питомцев в салоне самолёта на соседнем от своего месте, сообщила авиакомпания.

Кошку, собаку или птицу можно перевозить только в экономклассе, на месте у окна рядом с сопровождающим. В течение всего полёта животное должно находиться внутри жёсткого контейнера размером не более 55×40×40 см. Контейнер будут закреплять на кресле специальными ремнями безопасности.

Одновременно в салоне может находиться не более двух питомцев. Вес животного с учётом контейнера не должен превышать 23 кг. Пассажир должен будет купить два билета: тарифы для перевозки животных на кресле не отличаются от обычных. Перевозку можно оформить в контактном центре или представительстве S7.

Как и раньше, пассажиры смогут провозить животных в салоне под впереди стоящим креслом. Вес питомца не должен превышать 10 кг, животное должно находиться в контейнере высотой не более 20 см или в мягкой сумке-переноске не больше 55×40×25 см.

Utair разрешает перевозить животных в салоне, если их вес вместе с переноской не превышает 10 кг: переноску также нужно размещать под креслом. Пассажиры «Аэрофлота» могут перевозить животных в салоне под впереди стоящим креслом или на полу возле своего кресла. При этом вес питомца вместе с контейнером не должен превышать 8 кг. Осенью 2019 года компания исключила пассажира из программы лояльности, когда тот обманом провёз в салоне слишком упитанного кота.

15 194 просмотров

{ «author_name»: «Таня Боброва», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»\u0430\u0432\u0438\u0430\u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442\u044b»,»s7″], «comments»: 246, «likes»: 59, «favorites»: 16, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 187943, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Wed, 16 Dec 2020 15:40:02 +0300», «is_special»: false }

{«id»:283507,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/283507-tanya-bobrova»,»name»:»\u0422\u0430\u043d\u044f \u0411\u043e\u0431\u0440\u043e\u0432\u0430″,»avatar»:»bd0ad045-0c1f-979f-9083-5d293a5f6832″,»karma»:57831,»description»:»\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439 vc.ru. \u041f\u0438\u0448\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 [email protected]»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

«Болели уши, кричали дети». Пассажиры вернувшегося Boeing — о происходившем в самолете

Пассажиры рейса UT705, вылетевшего из Внуково в Берлин и развернувшегося в аэропорт вылета, рассказали «360» об обстановке на борту в ходе ЧП. Очевидцы отметили отменную работу экипажа.

Источник фото: Instagram

«Мы летели в нормальном, штатном режиме примерно час. В какой-то момент я почувствовала, что у меня начало очень резко закладывать уши, что обычно не происходит. А это прямо сильно-сильно начало. После этого капитан объявил, что у нас аварийное снижение и в этот же момент выпали кислородные маски», — рассказала пассажирка вернувшегося рейса Людмила Зацаринная.

Экстренно развернувшийся в небе Boeing 737 сел во Внуково

Подробнее

По ее словам, самолет снижался минут 10. У многих болели уши, кричали дети — им было непривычно и страшно.

«Затем мы снизились до какой-то безопасной высоты, вышли стюардессы, сказали, что мы возвращаемся в аэропорт. Мы были в масках вот те 10 минут, пока снижались, потом нам сказали, что их можно убирать. Все было спокойно, абсолютно нормально. В салоне был какой-то запах непонятный, но никакого дыма мы не видели. А запах был», — добавила пассажирка.

В салоне было абсолютно спокойно. «Стюардессы потрясающе делали свою работу», — отметила женщина.

«Приземлились, нас ждал автобус, рядом стояла скорая, еще какие-то аварийные службы. Привезли в терминал, здесь авиакомпания предложила полностью вернуть цену билета, либо взять ваучер на еду и воду и ждать, когда будет следующий рейс. Мы решили вернуть билет и полететь другой компанией», — добавила Зацаринная.

«Все произошло на высоте через час после взлета. Спокойно совершенно летели, а потом начало резко закладывать уши. Мы начали резко снижаться или терять высоту. Выпали кислородные маски, и пилот объявил, что мы готовимся к аварийному снижению», — рассказала другая пассажирка, Мария Прокофьева.

Utair объяснила экстренное возвращение Boeing‐737

Подробнее

По ее словам, в итоге пассажирам сказали, что в самолете возникла проблема кондиционирования. Кроме того, в салоне пахло горелым.

«Когда маски выпали, кислорода в них не было. То есть мы просто дышали через них. В какой-то момент стало тяжело дышать и очень сильно запахло гарью. Мы сидели ближе к хвосту, и сильно пахло гарью. Дыма не было, просто запах. Это продолжалось минут 10, мы прошли облака, показалась земля — и самолет выровнялся. Нам сказали, что мы достигли безопасной высоты, что все в порядке и мы возвращаемся во Внуково», — добавила очевидица.

ЧП с участием авиалайнера Utair произошло днем 4 июня. Boeing 737-524 с серийным номером VP-BXR почти долетел из Москвы до белорусского Полоцка, где и развернулся, не добравшись до Берлина.

Борт приземлился в 13:03 по московскому времени, свидетельствуют данные сервиса Flightradar. При посадке никто не пострадал, все пассажиры живы и здоровы. Авиаперевозчик предложил пассажирам полный возврат денег за билеты и ваучеры на еду и воду в аэропорту вылета. Желающие могли также дождаться ближайшего рейса и улететь им.

Учимся летать — советы пассажиру / Travel.Ru / Страны и регионы

Самолет, по утверждению специалистов, — самый безопасный вид транспорта. Катастрофы, безусловно, случаются. Но это не повод, чтобы отказываться летать, ведь разъезжаем же мы на автомобилях каждый день, несмотря на то что в больших городах ежедневно происходят десятки дорожно-транспортных происшествий. Опасность такого путешествия в другом. Каждый полет — это огромная нагрузка на организм. Однако если заранее знать, что нас ждет на борту самолета, можно свести к минимуму ущерб здоровью и нервам.

Витамины для Икара.

В древнегреческой легенде отважный юноша Икар, осмелившийся подняться к Солнцу, упал, потому что горячие лучи растопили воск, из которого были сделаны его крылья. У современных самолетов крылья, конечно, не отваливаются. Но там, на седьмом небе, где они летают, уровень солнечной радиации намного выше, чем у земной поверхности. Так что абсолютно всем на борту приходится испытывать «ярость» солнца. За 8 часов полета пассажир получает такую же дозу, как и при рентгеновском обследовании. А за год работы члены экипажа облучаются больше, чем персонал атомных электростанций. Вот почему стюардессы болеют раком груди в два раза чаще женщин других профессий. Радиация вредна для организма тем, что под ее воздействием образуются свободные радикалы, повреждающие здоровые клетки. Чтобы нейтрализовать их, после полета примите по 1 таблетке витаминов С и Е.

Летучий корабль.

Самолет правильнее было бы назвать летучей подводной лодкой. Ведь дышать на высоте, на которой проходит большая часть полета современных авиалайнеров, невозможно: очень низкое давление, сильно разреженный холодный и сухой воздух. Поэтому в салоне самолета создают искусственную атмосферу. Одна часть воздуха поступает из открытого пространства и, проходя через специальные компрессоры, становится годной к употреблению. Другая часть — то, что самолет «захватил» с земли. Этот воздушный «коктейль» курсирует по салону. Содержание кислорода в нем примерно на 25 % ниже обычного. Вот почему у пассажиров может возникнуть кислородное голодание. К сожалению, единственное, что можно сделать в такой ситуации, — это попросить стюардессу принести вам баллон с кислородом и не расставаться с ним до конца полета.

Беременность на лету.

Считается, что беременным женщинам можно совершать авиаперелеты только до 35-й недели. Впрочем, многие врачи советуют на время вынашивания ребенка вообще отказаться от этого вида транспорта. Повышенный уровень радиации в салоне самолета опасен для плода, особенно в первые 3 месяца. Кроме того, у беременных выше риск образования тромбов в ногах.

Простые способы профилактики «синдрома экономического класса», от которого не застрахованы и пассажиры бизнес-класса:

1. перед полетом примите аспирин, который уменьшит вязкость крови;

2. наденьте компрессионные носки, оказывающие повышенное давление на стопу и тем самым стимулирующие отток крови;

3. через каждые 2 часа полета старайтесь вставать и ходить по салону;

4. регулярно выполняйте простые упражнения: напрягайте и расслабляйте мышцы ног, вращайте ступнями, плечами, кистями рук и головой, делайте небольшие наклоны вперед.

5. Рециркуляция воздуха в салоне способствует распространению болезнетворных бактерий и вирусов: кондиционеры разносят их по всему самолету. В результате у многих людей в течение 48 часов после полета возникают различные недомогания. Так что если у кого-то из пассажиров грипп или простуда, заразиться могут не только те, кто поблизости. Если вы заболели, проявите человеколюбие и отложите полет до полного выздоровления. Или хотя бы наденьте медицинскую маску.

Коварство ртутного столба.

Перепады давления при смене погоды доставляют нам много неприятностей и на земле. А уж во время авиаперелета мы получаем возможность испытать на себе все прелести закона Бойля — Мариотта, который гласит: при падении давления газы расширяются. Поэтому, когда самолет взлетает, пассажиры чувствуют себя так же, как выброшенные на поверхность глубоководные рыбы. Например, объем желудка, по оценкам экспертов, увеличивается на 30 %, слегка распухают руки и ноги. Вот почему, отправляясь в полет, всегда следует надевать свободные одежду и обувь. Тесные же будут сковывать тело и тем самым провоцировать тошноту.

Резкое увеличение давления при снижении или посадке самолета может вызвать боль в ушах. Для профилактики пейте воду, сосите леденцы, жуйте жвачку или просто делайте глотательные движения. Если же уши все-таки заболели, существует простой, но эффективный способ избавиться от этого дискомфорта. Попросите у стюардессы два пластиковых стаканчика, две бумажные салфетки и немного горячей воды. Положите на дно одного стаканчика обе салфетки, смочите их кипятком, излишки которого слейте в другой. Затем наклоните голову и плотно приложите первый стаканчик к уху. Когда в него попадет теплый пар, боль быстро пройдет.

Не дай себе засохнуть.

Главная проблема, с которой приходится сталкиваться авиапассажиру, — обезвоживание организма. Оптимальной и комфортной для человека считается влажность воздуха 50 %. В салоне современного самолета она обычно намного ниже — всего 10 %, а иногда и вовсе 1-2 %. Замечали, как быстро сохнет белье на улице при низкой влажности? С пассажирами самолета происходит примерно то же самое. На коже у некоторых из них очень быстро появляются морщинки. У людей начинаются мучительная жажда и резь в глазах, слизистая носа высыхает, на ней образуются микротрещинки, способные вызвать кровотечение, возникают запоры.

Как не допустить обезвоживания.

1. Во время полета накрывайте лицо мокрым носовым платком. (Мы теряем слишком много влаги, когда дышим сухим воздухом.)

Возможно, ваш вид несколько шокирует окружающих, но дальний перелет именно тот случай, когда имидж — ничто.

2. Постоянно пейте воду. Рекомендуемая норма — по 200 мл через каждый час полета. Выпейте стакан воды перед взлетом и всю » дорогу держите под рукой бутылку минеральной воды. Она пригодится во время взлета и посадки, когда нельзя попросить живительной влаги у стюардессы.

3. А вот от алкоголя, кофе и прохладительных напитков, содержащих кофеин, лучше отказаться совсем. Они обладают мочегонными свойствами и только усилят обезвоживание.

4. Возьмите с собой пульверизатор, наполненный водой, и постоянно сбрызгивайте лицо.

5. По прилете как можно скорее примите душ или ванну, чтобы восстановить запас воды в организме, при этом обязательно намочите голову. Ваше измученное сухостью тело будет впитывать влагу, как губка. К тому же, вода «смоет» стресс от перелета.

6. В течение 2 дней после авиапутешествия старайтесь пить как можно больше жидкости.

«Синдром экономического класса».

Ежегодно во всем мире он уносит жизни около 300 человек. Причина их гибели — тромбы, образовавшиеся в венах после полета. Авиапассажирам приходится долго сидеть в одной позе, с согнутыми ногами, в которые врезаются края кресла. В результате затрудняется кровообращение, кроме того, из-за обезвоживания уменьшается объем крови, увеличивается ее вязкость, а вены сужаются. Все это может привести к появлению тромба, который в любое время, даже спустя несколько недель после полета, способен оторваться, попасть в сердце, легкие, мозг и стать причиной сердечного приступа, легочной недостаточности или инсульта. Врачи считают, что ежегодно у авиапассажиров всего мира образуется около 30 тысяч тромбов. В подавляющем большинстве случаев они не приводят к летальному исходу, но могут спровоцировать отечность ног, варикоз и депигментацию кожи.

Это поможет защититься от инфекций во время полета:

1. после каждого посещения туалета тщательно мойте руки с мылом;

2. смажьте ноздри растительным маслом: это создаст защитный барьер на пути вирусов и бактерий, которые могут попасть в организм через микроскопические трещины в слизистой оболочке;

3. накрывайте рот и нос влажным хлопчатобумажным платком, сложенным вдвое: он послужит хорошим фильтром.

Заоблачная диета.

Многие согласятся, что еда — главное развлечение, а также приятный способ снять стресс во время дальнего перелета. К сожалению, традиционная «самолетная» пища богата жирами и консервантами, зато в ней очень мало углеводов. А вот по данным наблюдений за альпинистами, только углеводная диета помогает хорошо себя чувствовать и сохранять ясность сознания в условиях разреженного воздуха. Поэтому советуем вам отказаться от той еды, которую предлагают во время полета. Лучше возьмите с собой печенье, фрукты и овощи. Если же сразу после приземления вам предстоят дела и нужно быть в хорошей форме, подкрепитесь перед посадкой бананом.

Главное — спокойствие.

Когда долгое время приходится сидеть в неудобной позе, страдая от недостатка кислорода и влаги, да еще в компании незнакомых людей, стресс может проявиться в том, что вы начнете вести себя неадекватно и даже агрессивно. Существует простой способ

Когда летать нельзя. Если вам действительно дорого ваше здоровье, то, перед путешествием советуйтесь с врачом. Существует множество противопоказаний воздушных путешествий. Запрещается летать, если:

1.Вы перенесли любую хирургическую операцию менее 2-3 назад.

2. У Вас обострение сердечно-сосудистого или легочного заболевания.

3. Вы страдаете от боли в ушах.

Если же занимаетесь подводным плаванием, то после одного погружения до посадки в самолет должно пройти не менее 12 часов. Ну а если вы ныряли несколько раз, необходимо подождать не менее 24 часов.

Способ психологической релаксации, который поможет снять напряжение.

Прикройте глаза, представьте себе, что вы гуляете по лесу, катаетесь на лыжах или плаваете. А до полета полезно позаниматься спортом или прогуляться. Это повысит уровень гормонов хорошего настроения в организме, а значит, и вашу устойчивость к стрессу. Постарайтесь хорошо выспаться перед авиапутешествием и избегайте кофеина и алкоголя, стимулирующих нервную систему. По прилете отправляйтесь на прогулку. Свежий воздух и движение помогут улучшить кровообращение, снять стресс и вывести из организма токсины, накопившиеся за время полета.

Риск образования тромбов повышается:

1. если продолжительность полета превышает 4 часа;

2. у страдающих варикозным расширением вен, сердечно-сосудистыми заболеваниями, раком;

3. у недавно перенесших хирургические операции и переломы ног;

4. у беременных и женщин, принимающих оральные контрацептивы.

Тромбоз может дать о себе знать в течение месяца после полета. Поэтому, если вы заметите, что кожа на ногах покраснела, появились тупые боли ниже колена или поднялась температура, немедленно обратитесь к врачу. Обязательно сообщите ему, что вы недавно совершили длительный перелет.

Во сне и наяву.

Сон, несомненно, лучший способ скоротать время. Представьте, как было бы здорово, если бы пассажиров перед вылетом погружали в него, как астронавтов в фантастических романах. Сел в самолет — уснул, прилетел — проснулся. И никакого стресса. Пока же «спать или не спать» — личное дело каждого пассажира. Путешествуя из одного часового пояса в другой, не спите в полете, если ваш самолет прибывает ночью, и наоборот, постарайтесь всю дорогу не раскрывать глаз, если прилетаете утром по местному времени. Это поможет вам быстрее адаптироваться к смене часовых поясов. Кстати, лучшим снотворным будет скучная книга.

Для комфортного сна в самолете советуем иметь с собой: беруши — ватные тампоны для ушей, повязку на глаза с надписью: «Прошу не беспокоить», хлопчатобумажный носовой платок, бутылку питьевой воды, надувную подушку-воротник, компрессионные носки. И попросите у стюардессы плед и подушку. Перед тем как отправиться в объятия Морфея, наденьте носки, опустите спинку сиденья, укрепите под подбородком надувной воротник, укройтесь одеялом и поверх него застегните ремень безопасности. Положите бутылку с водой в карман стоящего впереди кресла, чтобы легко было сделать несколько глотков, если вы проснетесь от жажды. Рот и нос накройте влажным носовым платком, уши заткните берушами, на ЙУ глаза наденьте повязку. И даже чл если такая экипировка вызовет гомерический хохот окружающих, постарайтесь расслабиться и заснуть. Вы, в отличие от ваших попутчиков, наверняка прибудете к месту назначения посвежевшей и отдохнувшей. Приятных сновидений!


01.01.2001

Источник: Паломник.Ру

Смотрите также:

советов по полету с помощью ушного врача

Полет может быть тяжелым для ушей. Проблемам, возникающим во время или после полета, поможет их понимание. Среднее ухо — это полость за барабанной перепонкой, содержащая воздух, которая требует постоянного выравнивания давления, чтобы барабанная перепонка не выпирала и не втягивалась (и не вызывала сильную боль).

Большинство проблем во время полета связано с евстахиевой трубой. Евстахиева труба, или трубка вашего уха, представляет собой парную структуру (по одной на каждое ухо), которая соединяет среднее ухо (за барабанной перепонкой) с задней частью вашего носа.Евстахиева труба действует как клапан, регулирующий давление в среднем ухе. Клапан открывается при глотании, жевании или зевании, что активирует мышцы, открывающие дренажную трубку среднего уха.

Если евстахиева труба остается закрытой во время изменения давления, происходит травма среднего уха. Это может происходить при подъеме и спуске во время полета. Симптомы могут включать боль в ушах / давление, потерю слуха, шум в ушах и головокружение. Это причина того, что вы часто будете свидетелями того, как младенцы или маленькие дети плачут во время набора высоты или приземления самолета, поскольку их евстахиевы трубы не открываются должным образом и возникает боль.

Проблемы с евстахиевой трубой можно предотвратить, следуя этим рекомендациям, особенно во время спуска. Убедитесь, что вы не спите — это позволит вам знать о любых изменениях давления в среднем ухе. Жевательная резинка или еда / питье во время этих изменений давления гарантирует, что вы глотаете и активируете мышцы, которые открывают евстахиеву трубу и выравнивают давление в среднем ухе. Если вы все еще чувствуете дискомфорт, зажмите нос и осторожно подуйте на закрытые ноздри. Вы должны почувствовать, что ваши уши выравниваются, и это будет сопровождаться повышенным вниманием к окружающему звуку.

Если эти меры не сработают и симптомы не исчезнут даже после завершения полета, возможно, вам потребуется обратиться к врачу по поводу перорального или назального деконгестанта или даже установки вентиляционной трубки в барабанную перепонку, если проблемы не исчезнут.

Проблемы с вестибулярным аппаратом (балансом) также могут возникать во время полета. В салоне коммерческого самолета есть ограниченные визуальные подсказки, и это может дезориентировать. Поскольку у вас нет ориентиров, на которых можно сфокусировать свое зрение, и из-за значительных сил, действующих на систему баланса во время турбулентности, вы можете испытывать укачивание.Люди, страдающие морской или автомобильной болезнью, более склонны к тошноте и другим проблемам во время полета. Стимуляция может сделать вестибулярную систему чувствительной даже после полета, что приведет к иллюзии, что человек все еще находится в самолете и находится в движении, даже когда находится на твердой земле.

Проблемы с вестибулярным аппаратом можно предотвратить, обеспечив полноценный ночной отдых перед полетом — это снижает чувствительность вашей системы баланса. Убедитесь, что вы хорошо гидратированы до и во время полета, выпивая много воды.Перед полетом можно принять безрецептурные вестибулярные супрессивные средства, такие как Бонин или Драмамин, чтобы предотвратить вестибулярные нарушения, если они у вас уже были.

Полет в целом переносится очень хорошо. Однако, когда возникают проблемы с ухом, это может превратить обычный полет в очень неудобный и стрессовый опыт. Следование приведенным выше рекомендациям, как правило, предотвращает серьезные проблемы, связанные с полетом на самолете. Если симптомы не исчезнут, не стесняйтесь обратиться к поставщику услуг Dallas Ear Institute для дальнейшего обследования.

Что это такое и что вы можете сделать?

В этот праздничный сезон многие люди будут путешествовать на самолетах, чтобы увидеть своих близких. Путешествие на самолете действительно может быть неудачным, когда дело доходит до того, что все идет гладко. Что общего у многих авиапассажиров, так это дискомфорт в ушах. Давление в ухе, хлопки и даже сильная боль не различают.

Хотя большинство неудобств в ушах во время авиаперелетов — это не более чем раздражение, что происходит, когда они становятся более серьезными? К сожалению, боль в ухе и давление в редких случаях приводят к сильной боли и даже к потере слуха.Что это такое и как это происходит?

Как это происходит?
Самое простое объяснение — виновато давление воздуха. Обычно давление воздуха внутри внутреннего уха и давление воздуха снаружи по существу одинаковы или, по крайней мере, недостаточно различаются, чтобы вызвать какие-либо проблемы. Даже если вам нужно подняться на высокую гору, скорость будет медленной, поэтому ваши уши акклиматизируются без какого-либо дискомфорта. Когда дело доходит до быстрых изменений высоты, таких как лифт или, в данном случае, самолет, здесь могут возникнуть проблемы.

Когда ваш полет взлетает и самолет начинает набирать высоту, давление воздуха внутри внутреннего уха быстро превышает давление снаружи. Барабанная перепонка или барабанная перепонка отекает наружу. Представьте, как буханка хлеба поднимается во время выпечки, и вы уловите идею.

Каждый, кто летал на самолете, ощущал на ушах воздействие изменения высоты; чувство сытости и хлопка — обычное дело. Что вам нужно сделать, так это выровнять давление или «заткнуть уши». Вот несколько отличных способов добиться этого;


Глотание
— Когда вы глотаете, этот щелкающий или хлопающий звук, который вы можете услышать, представляет собой крошечный пузырек воздуха, который переместился из задней части носа в среднее ухо через евстахиеву трубу. Евстахиева труба обеспечивает постоянное пополнение воздуха в среднем ухе. Затем этот воздух всасывается мембранами внутреннего уха, и цикл начинается снова. Этот постоянный цикл подачи воздуха гарантирует, что давление воздуха с обеих сторон остается равным. Когда вы летите, хитрость заключается в том, чтобы евстахиевы трубы работали сверхурочно и открывались чаще, чтобы приспособиться к изменению давления воздуха.

Жевательная резинка или сосание леденцов — Когда вы жуете жевательную резинку или сосете леденцы, вы часто будете глотать, что поможет уравновесить давление воздуха.Это особенно важно при взлете и спуске.

Маневр Вальсальвы — Сделайте глоток воздуха, закройте рот и зажмите нос. Осторожно выдыхайте воздух, пока уши не лопнут. Если вы заболели простудой или аллергией, прием Вальсальвы не рекомендуется, так как он может вызвать серьезную инфекцию уха. Вместо этого попробуйте менее известный метод, называемый маневром Тойнби: закройте рот и нос и несколько раз проглотите, пока давление не уравняется.

Другие советы экспертов:
  • Не спать во время подъема или спуска.
  • Пейте много жидкости в полете, чтобы избежать обезвоживания.
  • Зеваю.
  • Попробуйте EarPlanes, специально разработанные беруши с фильтром для выравнивания давления.
  • Используйте назальный спрей за 1 час до приземления и только по мере необходимости. Чрезмерное использование спреев для носа может вызвать заложенность носа.
  • Примите противозастойное средство за 1 час до приземления, а также после полета, пока слух не нормализуется.
Если вы сильно заболели простудой, гриппом, аллергией или заложенностью, вы можете подумать об изменении своих планов поездок, если это возможно.Это только усилит дискомфорт и задержит выздоровление.

Если вы заметили какую-либо потерю слуха, позвоните нам сегодня по телефону 1-800-BELTONE.

Уши, высота и путешествия на самолете

Вы когда-нибудь задумывались, почему у вас лопаются уши, когда вы летите на самолете? Или почему, когда они не лопаются, у вас болит ухо? Вы когда-нибудь задумывались, почему младенцы в самолете так много плачут при спуске? Проблемы с ушами — самая частая медицинская жалоба путешественников в самолетах, и хотя они обычно являются простыми и незначительными неприятностями, иногда они приводят к временной боли и потере слуха.Дискомфорт во время авиаперелетов вызывает именно среднее ухо, поскольку это воздушный карман внутри головы, который уязвим для изменений давления воздуха. Обычно каждый раз (или каждый 2-й или 3-й) глоток издает легкий щелчок или щелчок в ушах, потому что небольшой пузырь воздуха попал в среднее ухо вверх от задней части носа. Он проходит через евстахиеву трубу — трубку с мембраной, соединяющую заднюю часть носа со средним ухом. Воздух в среднем ухе постоянно поглощается его перепончатой ​​оболочкой и пополняется через евстахиеву трубу.Таким образом, давление воздуха с обеих сторон барабанной перепонки остается примерно одинаковым. Если и когда давление воздуха не равно, ухо кажется заблокированным.

Путешествие по воздуху иногда связано с быстрыми изменениями давления воздуха. Для обеспечения комфорта евстахиева труба должна открываться часто и достаточно широко, чтобы выравнивать изменения давления. Это особенно актуально, когда самолет садится.

Как разблокировать уши

Глотание активирует мышцу, открывающую евстахиеву трубу.Вы чаще глотаете, когда жуете жевательную резинку или позволяете мятой таять во рту. Это хорошая практика авиаперелетов, особенно непосредственно перед взлетом и во время снижения. Зевота даже лучше. Избегайте сна во время спуска, потому что вы можете глотать недостаточно часто, чтобы успевать за изменениями давления. Если зевание и глотание неэффективны:

  • Зажмите ноздри
  • Сделайте глоток воздуха
  • Используйте мышцы щеки и горла, чтобы нагнетать воздух в заднюю часть носа, как если бы вы пытались высморкаться. большой палец и пальцы от ноздрей.Когда вы слышите громкий хлопок в ушах, вы добились успеха. Возможно, вам придется повторить это несколько раз во время спуска.

Детские уши

Младенцы не могут намеренно зажать уши, но могут возникнуть хлопки, если они сосут бутылочку или соску. Кормите ребенка во время полета и не позволяйте ему спать во время спуска.

Меры предосторожности

При разблокировке ушей не применяйте силу. Правильная техника предполагает только давление, создаваемое мышцами щеки и горла.Если у вас простуда, инфекция носовых пазух или приступ аллергии, лучше отложить полет на самолете. Если вы недавно перенесли операцию на ухе, посоветуйтесь со своим хирургом, как скоро вы сможете безопасно летать.

А как насчет противозастойных средств и спреев для носа?

Многие опытные авиапутешественники используют противозастойные таблетки или назальный спрей примерно за час до спуска. Это сократит перепонки и облегчит лопание ушей. По той же причине путешественникам, страдающим аллергией, следует принимать лекарства в начале полета.Противоотечные таблетки и спреи можно приобрести без рецепта, однако их следует избегать людям с сердечными заболеваниями, высоким кровяным давлением, нерегулярным сердечным ритмом, заболеваниями щитовидной железы или чрезмерной нервозностью. Людям с этими состояниями следует проконсультироваться со своим врачом перед применением этих лекарств. Точно так же беременным женщинам следует сначала проконсультироваться со своим врачом.

Если ваши уши не разблокируются

Даже после приземления вы можете продолжить методы выравнивания давления, и вы можете найти противоотечные средства и назальные спреи.Избегайте использования спреев для носа, так как через несколько дней использования они могут вызвать заложенность носа больше, чем облегчить его. Если ваши уши не открываются или боль не проходит, вам нужно будет обратиться за помощью к врачу, имеющему опыт лечения заболеваний уха. Ему может потребоваться сбросить давление или жидкость с помощью небольшого разреза в барабанной перепонке.

Есть планы на поездку? Вот что делать с ухом самолета!

Когда вы любите путешествовать, особенно на большие расстояния, есть вероятность, что вы иногда садитесь в самолет в рамках своего путешествия.Даже для заядлых фанатов путешествий полет может быть трудным. Но помимо смены часовых поясов, тесноты и многого другого, иногда эти полеты просто неприятны для ушей!

Проблемы с давлением в ушах, проявляющиеся дискомфортом, хлопками и даже сильной болью, — обычная проблема, с которой сталкиваются путешественники. Обычно эти симптомы просто раздражают. Но иногда они могут быть более серьезными. Поэтому, прежде чем отправиться в небо, рекомендуется принять меры предосторожности и подготовиться к уходу за своими ушами на пути из пункта А в пункт Б.

Первое. Почему мне больно от полета?

Хороший вопрос. Почему многие из нас испытывают дискомфорт — иногда называемый самолетным ухом — во время полета?

Во всем виновато давление воздуха.

Когда мы находимся на уровне земли, в нашем нормальном состоянии, давление воздуха внутри нашего внутреннего уха равно давлению воздуха за его пределами. Это состояние равновесия позволяет нам комфортно двигаться и слышать. Кроме того, в этом состоянии у наших ушей есть больше времени, чтобы естественным образом приспособиться к изменениям давления воздуха, которые происходят из-за таких действий, как походы на возвышенность.

Однако в самолете мы достигаем новых высот намного быстрее, чем пешком. В результате давление внутри внутреннего уха и давление воздуха снаружи не успевают уравняться.

Таким образом, при взлете давление воздуха внутри внутреннего уха быстро превышает уровни давления за его пределами. Это вызывает набухание внутреннего уха и барабанной перепонки и создает дискомфорт, с которым мы слишком хорошо знакомы. Тогда во время спуска может произойти обратное: когда давление воздуха во внутреннем ухе падает, мембраны внутреннего уха могут растягиваться внутрь, поскольку изменяющееся давление создает эффект вакуума.

При взлете или посадке изменения и растяжение внутреннего уха и барабанной перепонки могут вызвать небольшой дискомфорт или даже боль. Что еще хуже, серьезное авиационное ухо, которое не решено, может обостриться. В этих случаях люди могут испытывать звон в ушах, потерю слуха от умеренной до тяжелой, ощущение вращения, известное как головокружение, рвоту из-за головокружения и даже кровотечение из ушей.

Принятие мер: уход за собой, помогающий вылечить уши самолета

Здесь есть хорошие новости.Самолетное ухо обычно несерьезно и даже очень хорошо реагирует на уход за собой. Чтобы поддерживать комфорт и избежать наихудших побочных эффектов этой проблемы, вы можете сделать следующее:

  • Зевать и глотать во время взлета и посадки . Движения, которые мы делаем, зевая и глотая, активируют мышцы, открывающие наши внутренние ушные раковины. Это поможет вашему внутреннему уху снова достичь равновесия.
  • Купить беруши с фильтром. Беруши с фильтром медленно выравнивают давление на барабанную перепонку во время подъемов и спусков.Это отличный инструмент, и его можно приобрести без рецепта в аптеке и даже в некоторых магазинах аэропорта.
  • Избегайте путешествий во время болезни. Постарайтесь не летать, если у вас простуда, инфекция носовых пазух, заложенность носа или ушная инфекция. Эти заболевания могут привести к закупорке трубок внутреннего уха, что может помешать вам достичь выравнивания давления после взлета или посадки. Если вам необходимо лететь, используйте такие лекарства, как назальные деконгестанты, чтобы временно облегчить симптомы заболевания и облегчить ваш полет для ушей.
  • Не спать. Хотя во время полета заманчиво вздремнуть, важно хотя бы противостоять желанию вздремнуть во время взлета и посадки. Это позволит вам обнаружить неприятные симптомы и оперативно их устранить.

Все еще нужна помощь? Обратитесь к своему ушному врачу

Даже при уходе за собой можно испытать долговременные нарушения слуха от полета. По этой причине мы советуем пациентам обратиться к специалисту по слуховым аппаратам, если их слух и уши не вернутся к норме в течение нескольких дней после последнего полета.Кроме того, если они испытывают какие-либо серьезные симптомы (например, кровотечение из ушей), им следует как можно скорее обратиться к врачу!

Есть ли у вас планы на поездку? У вас есть дополнительные вопросы, на которые мы не ответили? Если вам нужен совет по поводу путешествий или вы просто собираетесь пройти плановую проверку слуха, мы можем помочь! Все, что вам нужно сделать, это связаться с нами по телефону или записаться на прием онлайн. Мы здесь и готовы сделать так, чтобы вы могли слышать все самое лучшее на долгие годы.

Изображение предоставлено Pexels.com

Как избежать сильной боли в ушах в самолете

Мы все были там. У вас простуда, очень сильная аллергия, инфекция носовых пазух или ушей, вы летите в самолете на высоте почти 35000 футов, и ваши уши вот-вот убьют вас. Они не лопаются, давление нарастает, вы боитесь, что сломаете барабанную перепонку, а жвачки, конфеты и глотание не помогают. Но ты ничего не можешь поделать, кроме как смириться и принять боль, верно?

Неправильно.

Дамы и господа, позвольте представить вам EarPlanes.
Согласно веб-сайту их производителя, EarPlanes, «представляют собой запатентованные беруши с регулируемым давлением, которые вставляются в ухо, чтобы уменьшить дискомфорт, часто связанный с авиаперелетами. Они были разработаны Cirrus Healthcare Products LLC совместно с House Ear Institute в Лос-Анджелесе и были испытаны авиаторами ВМС США на авиабазе Мирамар в Сан-Диего ».

Фото взято с https: // cirrushealthcare. ru / pages / faqs

“EarPlanes состоят из двух элементов: гипоаллергенной силиконовой беруши и керамического регулятора давления. Силиконовые беруши имеют четыре окружных кольца, которые обеспечивают герметичное уплотнение между изделием и ушным каналом. Керамический элемент представляет собой фильтр с регулируемой пористостью, один конец которого подвергается внешнему давлению в кабине, а противоположный конец открыт для герметичной камеры, образующейся, когда беруша вставляется в ухо. Таким образом, при изменении давления воздуха в салоне на керамическом фильтре создается перепад давления, в результате чего воздух проходит через фильтр.Фильтр действует как сопротивление потоку воздуха в ушной канал и из него.

Дискомфорт вызван закупоркой и / или опухолью евстахиевой трубы (труб) пассажира [они являются частью среднего уха — они связаны с областью, где находятся ваши носовые пазухи]. Изменения давления воздуха, вызванные спуском самолета, слишком быстры, чтобы заблокированные евстахиевы трубы не могли нормально отрегулироваться. Однако EarPlanes обеспечивают равный, но противоположный импеданс на внешней стороне среднего уха, обеспечивая облегчение.Дискомфорт уменьшается, поскольку разница давления воздуха снаружи и внутри среднего уха уменьшается, что позволяет евстахиевой трубе функционировать более нормально ».

(Другими словами, у вас болят уши, потому что ваше среднее ухо поражено опухшими пазухами и не может успевать за изменением давления воздуха, которое происходит, когда вы находитесь в самолете. EarPlanes, когда они вставлены, замедляют изменение давления, чтобы все успело отрегулировать).

Когда у вас есть EarPlanes, вы вставляете их в уши до тех пор, пока не получите герметичное уплотнение (это можно сказать, потому что ваш слух значительно снизился).Открытие и / или закрывание рта и / или потягивание за верхнюю или боковую часть уха может помочь вам правильно ввести их. Затем, как только вы окажетесь в воздухе, вы услышите, как они щелкают здесь и там, когда они медленно изменяют давление в вашем ухе (они нигде не упоминают об этом, и когда я впервые использовал их, мне было страшно до смерти, потому что я не знал, чего ожидать (теперь вы знаете. ). Говорят, вы можете убрать их, пока находитесь на максимальной высоте, но я предпочитаю держать их там, пока я не приземлюсь.И да, каждый раз, когда мне приходилось использовать их, мои уши не болели! (При этом мои внешние уши иногда немного болят, особенно во время длительных перелетов, из-за того, что EarPlanes так сильно их касались, но это проходит в течение часа или меньше, и я возьму это на себя, чувствуя, как моя барабанная перепонка вытаскивали ЛЮБОЙ день!)

Производитель рекомендует периодически заменять EarPlanes из-за частиц дыма, пыльцы и переносимых по воздуху бактерий, которые в конечном итоге «забивают» фильтр и снижают эффективность.Честно говоря, я теряю комплекты достаточно часто, чтобы в любом случае заменять их каждые 5-10 использований. Ваш пробег может отличаться.

EarPlanes размера для взрослых (L) и детей (R). Квартал для сравнения размеров. Каждый набор EarPlanes поставляется в отдельном футляре.

EarPlanes изготавливаются как для взрослых, так и для детей (говорят, что для детей от 1 до 11 лет используются детские. Я очень невысокий взрослый с маленькими ушами и, как мне сказал врач, с крошечными ушными проходами. , но взрослый размер мне больше подходит). Честно говоря, я не уверен, как вы узнаете, что они вставлены правильно, если ребенок слишком мал, чтобы объяснить / понять герметичность их использования.Но, как взрослый, я могу сказать вам, что EarPlanes — настоящая бомба!

Планшеты EarPlanes

и детские EarPlanes доступны во всех крупных магазинах розничной торговли лекарственными средствами, в магазинах, супермаркетах и ​​аэропортах, таких как Amazon.com, CVS, Walgreens, Eckerd, Osco, Sav-On, Rite Aid, Wal-Mart, Kmart, Target, Kroger, Paradies. , Hudson News, Host Marriott и т. Д. Они также доступны в Великобритании в магазинах Boots, Superdrug, Lloyds и других химиков, а также в аэропортах и ​​в химиках по всей Европе, Израилю, Японии и Австралии.

Хотите прокомментировать этот пост? Большой! Прочтите это в первую очередь, чтобы убедиться, что он будет одобрен.

Понравился пост? Пожалуйста, поделитесь! У нас есть еще много подобных вещей, и мы будем рады, если вы решите задержаться и получать уведомления по электронной почте о том, когда мы публикуем сообщения. Или, может быть, вы хотите присоединиться к нашей группе в Facebook — у нас более 17000 участников , и мы обсуждаем и задаем вопросы о путешествиях (включая парки Диснея), творческих способах заработать мили часто летающих пассажиров и баллы в отелях как сэкономить на поездках или на них, получить доступ к статьям о путешествиях, которые вы иначе не увидите, и т. д.Читали ли вы наши сообщения раньше или заходите сюда впервые, мы очень рады, что вы здесь, и надеемся, что вы вернетесь в гости снова!

Этот пост впервые появился на Ваш пробег может отличаться

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Боль в ушах и дайвинг: почему у вас болят уши под водой

Вы когда-нибудь плавали на дно бассейна, и внезапно ваши уши убивали вас? То, что вы испытали, было одной из самых распространенных проблем, связанных с дайвингом: боль в ушах, вызванная значительным повышением давления воды.Мы внимательно рассмотрим, почему у вас болят уши и что вы можете с этим поделать.

Аквалангисты постоянно подвергаются этому явлению. Настолько, что дайверское сообщество назвало это «сжатие ушей». Когда дайверы спускаются к морскому дну, давление воды на их барабанные перепонки увеличивается. Это давление на барабанные перепонки вызывает симптомы сдавливания ушей.

Начиная с ощущения полноты, оно может быстро стать очень неудобным и опасным, так как барабанные перепонки набухают и вздуваются.Если давление будет продолжать расти, барабанные перепонки могут лопнуть. В результате ледяная морская вода устремляется в среднее ухо, вызывая тошноту, головокружение и рвоту. Неидеальная ситуация для дайвера, находящегося на глубине много метров от поверхности воды.

Поскольку аквалангисты обычно погружаются на глубину намного ниже нормальной глубины общественного бассейна, у этого типа боли в ушах должно быть решение. Если вы когда-нибудь ныряете и испытываете боль в ушах, очень важно не игнорировать ее.

Вам необходимо знать, как прочистить уши и когда прекратить погружение, чтобы предотвратить травмы и необратимое повреждение ушей.Итак, приступим.

Почему болят уши при нырянии?

По мере того, как вы погружаетесь глубже, давление окружающей среды резко возрастает. Вот почему подводные лодки должны находиться под высоким давлением, чтобы не допустить их раздавливания, когда они ныряют глубоко под поверхность. Ваши уши в этом похожи.

Обычно давление внутри и снаружи уха одинаковое. Тогда все в порядке, и вы, вероятно, больше об этом не задумываетесь.

Но когда вы ныряете, вода находится снаружи уха, а воздух — внутри уха, а именно в среднем ухе (среднее ухо — это область за барабанной перепонкой).

Ваше тело может уравновесить это давление, но для этого давление воздуха должно достигать внутренней поверхности барабанной перепонки. И это работа евстахиевой трубы.

Евстахиева труба соединяет уши с носом и горлом, а также открывается и закрывается для регулирования давления в среднем ухе.Если евстахиева труба не функционирует должным образом, вы почувствуете «сдавливание уха».

Повреждения ушей в результате дайвинга можно полностью предотвратить. Чтобы оставаться в безопасности, вам нужно научиться выравнивать давление в ушах ДО того, как вы начнете нырять.

Вы могли бы узнать это явление откуда-нибудь. Если вы когда-нибудь летали в самолете, вы наверняка уже ощущали это своими ушами. Когда самолет взлетает или приземляется, давление воздуха вокруг вас меняется. Часто люди рекомендуют жевать резинку во время полета, и они не ошибаются. Движение челюсти может открыть евстахиеву трубу, помогая ушам выравнивать давление.

Что может усилить боль в ушах?

Все, что может повлиять на работу евстахиевой трубы, увеличивает вероятность возникновения боли в ушах во время подводного плавания с аквалангом. Даже простуда может сильно повлиять на работу евстахиевой трубы, наряду с другими респираторными проблемами и хроническими заболеваниями носовых пазух. Страдает аллергией, в том числе сенной лихорадкой.То же самое и с курильщиками и другими людьми с уже имеющимися заболеваниями, такими как полипы носа или предыдущая травма лица.

Примечание. Инструктор должен отговаривать потенциальных аквалангистов, страдающих респираторным заболеванием или серьезными проблемами носа / носовых пазух.

Боль в ухе из-за дайвинга: знание рисков

Одним из основных рисков, связанных с болью в ушах во время подводного плавания с аквалангом, является возможность перфорации барабанной перепонки.Здесь можно применить очень простое правило, если вы испытываете боль в ушах во время погружения под водой: остановитесь и попытайтесь уравновесить. Если вы не можете выполнить выравнивание, погружение должно быть прервано и вам следует вернуться на поверхность.

Если вы не можете уравновесить и облегчить боль в ухе и продолжить спуск, вы подвергаетесь очень высокому риску перфорации барабанной перепонки, что сопряжено с дополнительным риском дезориентации, головокружения и тошноты — чего вы не хотите, пока находитесь глубоко под водой .

После перфорации барабанной перепонки она может никогда не вернуться в нормальное состояние, поэтому у вас могут остаться повторяющиеся проблемы, которые не позволят вам нырять в будущем.

Формы для лечения ушной боли при подводном плавании с аквалангом

Боль в ушах при подводном плавании с аквалангом обычно носит временный характер и, скорее всего, исчезнет сама по себе, обычно в течение нескольких дней. Если эта боль не проходит, мы рекомендуем вам обратиться за медицинской помощью.

При перфорации барабанной перепонки она обычно заживает естественным путем, без медицинского вмешательства.Но важно, чтобы ухо оставалось сухим во время процесса заживления, иначе может возникнуть инфекция среднего уха.

Если вы решите обратиться за медицинской помощью после погружения с аквалангом, врач, скорее всего, сначала задаст ряд вопросов, касающихся самого погружения, наряду с вопросами истории болезни, касающимися предыдущих проблем с носовыми пазухами и респираторных заболеваний.

Затем они тщательно исследуют ухо с помощью отоскопа, чтобы оценить состояние барабанной перепонки. Они будут искать любые перфорации и проверять, является ли барабанная перепонка «выпуклой» или втянутой, что может быть признаком дисфункции евстахиевой трубы.

Потеря слуха — еще одна проблема с перфорированными барабанными перепонками, которую необходимо регулярно контролировать. Врач может решить направить вас к аудиологу, где можно будет провести дополнительное обследование, в том числе функциональный тест среднего уха, называемый тимпанограммой, чтобы получить больше информации о состоянии среднего уха.

Как предотвратить необратимое повреждение ушей при нырянии

Как обсуждалось ранее, основной профилактической мерой является прерывание погружения при первых признаках боли в ушах, которая не проходит путем декомпрессии.При спуске важно выполнять все рекомендуемые декомпрессионные остановки; они существуют именно по этой причине.

Если вы склонны к заложенности носовых пазух и проблемам, связанным с аллергией, ваш врач может порекомендовать пероральные или назальные деконгестанты, а также антигистаминные препараты при аллергии.

Если вы продолжаете погружение, испытывая боль в ушах и у вас перфорированная барабанная перепонка, то для предотвращения инфекции потребуется курс антибиотиков и поездка к аудиологу для проверки слуха.

В некоторых случаях может потребоваться операция, если перфорация слишком велика для естественного заживления. Скорее всего, вам также придется запастись парацетамолом, поскольку перфорация барабанной перепонки болезненна.

Травмы уха и дайвинг: основные выводы
  • Боль в ухе при нырянии с аквалангом является обычным явлением и вызвана разницей давления в среднем ухе по сравнению с внешним давлением при погружении.
  • Выравнивание на декомпрессионных остановках обычно предотвращает эту боль, но в некоторых случаях выравнивание может оказаться невозможным.
  • Это обычно вызвано дисфункцией евстахиевой трубы, которая связана с проблемами пазух, связанными с проблемами верхних дыхательных путей и аллергией.
  • Если у вас простуда или заложенность носовых пазух, проконсультируйтесь с врачом перед погружением и подумайте о приеме противоотечных или антигистаминных препаратов перед погружением. Вы можете пересмотреть свое решение о погружении, если симптомы не исчезнут.
  • Если вы испытываете боль в ушах во время погружения и не можете уравновесить ее, важно остановить спуск и, возможно, прервать погружение, поскольку продолжение спуска может привести к дальнейшим проблемам, таким как перфорация барабанной перепонки, головокружение, дезориентация и тошнота.
  • Обратитесь за медицинской помощью, если боль в ушах не исчезнет дольше недели после погружения.

Если вы страдаете от боли в ушах из-за ныряния, разрыва барабанной перепонки или у вас есть какие-либо другие проблемы со слухом, позвоните в ближайшую клинику Attune сегодня и получите тщательную диагностику ваших ушей у одного из наших дружелюбных и квалифицированных аудиологов.

Оригинальные ушные вкладыши для взрослых от Cirrus Healthcare Беруши для путешествий в самолете Бонусный набор для защиты ушей (1 пара)

Когда я была маленькой девочкой, у меня болело ухо, когда я путешествовала. Я не говорю о «ой» боли. Я говорю о боли типа «Я выпрыгну из окна, если ты не приземлишься этим самолетом». У меня всю жизнь была мучительная боль в ушах, я плакала, потому что летать было невыносимо. Меня беспокоит спуск, и я уже много лет пытаюсь найти решение, отличное от хирургического, чтобы разобраться в этом.

Рад сообщить, что эти РАБОТА!

Если у вас нестерпимая боль в ушах на спуске, вам понадобятся эти заглушки.

Это то, что у меня работает:

Я наношу кокосовое масло в уши в ночь перед полетом, на каждое ухо.Я проверяю, чтобы мои барабанные перепонки были смазаны, чтобы они не раздражались. Если вы забыли сделать это накануне вечером, сделайте это за несколько часов до вылета, ЭТО ВСЕ ЕЩЕ РАБОТАЕТ.

Вставьте эти пробки за час ПЕРЕД спуском. Не нужно носить их на протяжении всего полета.

Обязательно следуйте инструкциям и полностью закрутите заглушки в ушах, чтобы обеспечить плотное прилегание и плотную посадку! Если вы все еще чувствуете воздух в ушах после их вставки, сделайте это снова, иначе вы почувствуете боль! Поверьте, я пробовал!

Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чувствуете боль, если вставили их неправильно, нанесите масло мяты перечной на СНАРУЖУ уха, которое вызывает боль, и оно немедленно притупит боль.Не кладите масло мяты перечной в ухо!

Для меня это одноразовое использование на рейс. Коробка говорит, что подходит для поездки туда и обратно, но поскольку в моих ушах было масло из кокосового масла, я смог затянуть их достаточно плотно в ухе только для одного полета. Я бы посоветовал взять с собой две пары в оба конца, чтобы они плотно прилегали друг к другу, когда вы их вставляете.

Впервые в жизни я полетел без боли, и теперь я буду чаще путешествовать по воздуху, так как я люблю путешествовать. Надеюсь, это поможет, поскольку я перепробовала все, начиная с Eustachi и других берушей, которые мне не подходили.

Пожалуйста, попробуйте эти штекеры. Они спасают мне жизнь и позволили мне, наконец, получить удовольствие от полета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *