Как правильно вода течет или течет: Течет или текет как правильно?

Содержание

Почему течет вода из кондиционера? Что делать?

Сначала стоит сказать несколько слов о конструкции кондиционера, а потом разбираться со всеми вопросами, которые касаются особенностей его работы. В любом кондиционере имеется часть холодильного контура с температурами, значительно превышающими температуру окружающего воздуха. Обычно эту более горячую часть называют – конденсатор или внешний блок. Он всегда находится вне помещения и имеет непосредственный контакт с наружным, уличным воздухом. Другая часть кондиционера устанавливается в помещении, где требуется охлаждать воздух — это наиболее холодное место холодильного контура. Его называют – испаритель или внутренний блок. Эти два блока соединяются медными трубопроводами, электрическими проводами, такая конструкция носит название сплит-система.

Другая конструкция кондиционера может называться моноблочный кондиционер. В этом случае внешний и внутренний блоки размещаются в одном корпусе, но все равно его конденсатор непосредственно вынесен за пределы помещения и контактирует с уличным воздухом, а другая его часть находится в помещении.

Чаще всего он вставляется в окно, реже – в стену.

Вопрос: «почему течет вода из кондиционера?» больше касается сплит-системы, поэтому мы и будем говорить именно о ней.

Рассмотрим конкретный пример. Предположим, в помещении установлен кондиционер. Когда на улице жарко, то его включают для работы в режиме охлаждения. Холодильный агент, который циркулирует в системе, кипит в теплообменнике внутреннего блока, имеет температуру значительно ниже температуры воздуха в помещении. По этой причине теплообменник, а точнее внешняя поверхность трубок теплообменника, начинает покрываться влагой, которой становится все больше и больше, и в виде капель она стекает вниз и собирается в поддоне. Именно для этого и предназначен такой поддон, который устанавливается под теплообменником внутреннего блока. Для удаления этой воды в поддоне имеется специальный патрубок, который соединяется шлангом или трубопроводом. По ним вода удаляется или в систему канализации или на улицу. Избежать образования этой воды никак нельзя.

Ее образование связано с особенностями работы кондиционера в режиме охлаждения. Если вся система дренажа первоначально сделана правильно и работает исправно, то не стоит беспокоиться. Если по каким-то причинам вода начинает капать из внутреннего блока, значит, есть нарушения, которые привели к этому.

1. Если после установки кондиционера через некоторое время начала капать вода из внутреннего блока.

Как было сказано ранее, вода из поддона должна по дренажному трубопроводу сливаться в канализацию или на улицу. Чаще всего вода стекает самотеком. Для этого на всем пути трубопровода выдерживается уклон, как минимум, 1 см на каждые 100 см. 1.1 — если уклон не выдержан, то происходит скопление воды в дренажном трубопроводе, в поддоне и вода из поддона начинает капать наружу. Достаточно часто встречаются случаи, когда конденсат выводится на улицу и дренажный трубопровод приходится прокладывать через отверстие в стене. Отверстие также сверлится под наклоном в сторону выхода конденсата.

Часто этим пренебрегают и сверлят такие отверстия горизонтально. Естественно, в этом случае вода просто не будет стекать по трубопроводу.

  • при монтаже грязь, пыль, куски от строительных работ могут попасть в поддон и далее с потоком воды попасть в дренажный трубопровод. В результате этого может произойти частичное или полное перекрытие потока стекающей воды.
  • вода может капать или течь не только из области внутреннего блока, но и за его пределом. Такая ситуация может произойти, если дренажный трубопровод имеет какое-то повреждение и водяной конденсат частично подтекает в этом месте. Подобная картина может наблюдаться, если дренажный трубопровод имеет стык или соединения на всей своей длине. В местах плохих соединений может также подтекать водяной конденсат.
  • в некоторых случаях дренажный трубопровод невозможно сделать так, чтобы на всем его пути  был выдержан необходимый уклон. В этом случае предусматривается установка дренажной помпы (насоса), который обеспечивает постоянную или периодическую откачку конденсата из поддона. В случае его поломки конденсат также может скапливаться в трубопроводе, и, наконец, в самом поддоне и капать наружу.
Для проверки правильности проведенный работ сами монтажники после монтажа должны в обязательном порядке проверить слив конденсата. Для этого специально наливается вода в дренажный поддон и проверяется, как он стекает и есть ли в каких-либо местах течи.     

2. Если при длительной работе кондиционера начала капать вода из внутреннего блока, то причины могут быть, следующие:

  • вода, как известно, является хорошей средой для размножения плесени и других микроорганизмов. Поэтому после какого-то периода работы кондиционера в поддоне начинают скапливаться пыль, грязь и другие виды органического загрязнения. Подобное скопление может наблюдаться и в дренажном трубопроводе. Если вовремя не делать профилактическую чистку, то, со временем, появляются проблемы с удалением конденсата или вообще закупорка слива, что приводит к скоплению воды в поддоне, и к его переполнению.
    Сопутствующим явлением в таком случае бывает посторонний запах со стороны внутреннего блока. Чтобы избежать подобного явления существуют регламентные работы по обслуживанию внутреннего блока. Во время таких работ производится чистка теплообменника внутреннего блока и поддона для слива конденсата. Для этого используются специальные средства очистки. Такие работы можно осуществлять с привлечением специалистов компании, а также самому, если иметь соответствующие навыки.
  • работа кондиционера сопровождается небольшой вибрацией, поэтому со временем в местах плохого соединения дренажного трубопровода тоже могут образоваться незначительные неплотности, которые приведут к утечкам водяного конденсата.
  • если по каким-то причинам сплит-система работает на охлаждение при отрицательных температурах наружного воздуха и дренажный трубопровод находит на улицу, то следует иметь ввиду, что конденсат может замерзнуть в дренажном трубопроводе, произойдет переполнение поддона водой и ее вытекание наружу.
    Чтобы такого не было, то в дренажный трубопровод устанавливается специальный нагреватель, который не позволяет образоваться ледяной пробки в трубопроводе в зимнее время.
  • при работе кондиционера в режиме охлаждения воздуха в помещении теплообменник внутреннего блока ни при каких условиях не должен обмерзать, покрываться инеем или льдом. Если вдруг такое происходит, то после отключения кондиционера наросшая ледяная корка будет оттаивать. Так как размеры ледяного нароста могут превышать габаритные размеры теплообменника, то вода при оттайке может стекать мимо поддона и за пределы корпуса внутреннего блока. Обмерзание может возникнуть по разным причинам: недостаточное количество холодильного агента в холодильном контуре, неправильное использование кондиционера, когда температура в помещении ниже температуры, на которую работает кондиционер и высокая влажность в помещении. В таком случае необходимо обратиться к специалистам с просьбой устранить неисправность, которая приводит к обмерзанию теплообменника.

И еще один случай хочется отдельно рассмотреть, когда все смонтировали правильно и при проверке вода из поддона вытекает не сразу, а с задержкой. Или когда вода из дренажного трубопровода течет не постоянно, а порциями. Такой эффект может наблюдаться когда при прокладке дренажного трубопровода, по какой либо причине, был сделан «провал». В этом случае вода может накапливать в поддоне и в трубопроводе до «провала», а когда ее уровень превысит величину провала, то вся собравшаяся вода потоком, разово сольется. И так будет повторяться.

Что делать если кулер течет

Течь кулера, а именно, образовавшаяся вода под кулером, может быть вызвана из-за поврежденной бутыли, в которой присутствует даже незначительная трещина. Для устранения причины течи, проверьте бутыль на ее наличие, а в случае ее выявления, замените бутыль и сообщите о данном браке производителю бутилированной воды, вам обязаны заменить некачественный товар.
 

Лужа под кулером — откуда? Может дело не в бутыли? Меняли — вторую поставили. Так часто говорят, даже не меняя бутыль. А происходит это потому, что мы все очень, очень уверены. Трещина на бутыли, бывает на столько мала, что ее трудно заметить. Вторая бутыль, тоже не панацея для проверки, и нет никакой гарантии, что и она не с дефектом. Такая бутыль может себе спокойно стоять рядом с кулером до ее использования и вообще не течь. Дело в том, что в кулерах уровень воды поддерживается по принципу водяного столба.
 

Кран на кулере и уровень в накопительной емкости Вы открываете кран на кулере и получаете воду, а уровень в накопительной емкости кулера падает и, чтобы восстановить его, с бутыли в кулер поступает ровно столько воды, сколько Вы себе налили. Это нормальный режим работы. В ситуации, когда есть трещина — водяной столб не поддерживается, и уровень в накопительном баке кулера растет и в конце-концов переполняет его. Вода благополучно, течет внутри по стенкам кулера вниз к его основанию, образовывая, тем самым, лужу под ним. Бывает и так, что трещина не на дне бутыли, а с боку, например, на середине.
И вот пока вода не опустится до середины — кулер будет работать в штатном режиме, а после потечет.
 

Как проверить бутыль? Заранее, стоит отметить, если Вы наблюдаете, переполненность накопительного бака, значит и проверять не нужно.

Если позволяют легкие и есть желание их проверить, то стоит в нее дунуть. На месте трещины потечет вода или Вы услышите шипение.
Второй вариант более гуманный — налить воду напрямую в кулер, сняв, заранее бутылеприемник, до уровня середины накопительного бака. Если кулер не течет, то значит, бутыль меняем на новую.
Третий вариант, перелить воду в бутыль (если такая есть), которая стояла ранее и проверить — будет течь кулер или нет.

Что делать и как раньше об этом можно было узнать? Открыв инструкцию по эксплуатации, мы можем прочитать про эту беду. Но вряд ли ее кто-то читал, и она у кого-то осталась. А если Вы обладаете напольным кулером для воды с системой от протечек, то Вам повезло, если она работает, а если нет, то стоит ее починить. Часто слетает уплотнительное кольцо на бутылеприемнике или проваливается игла.  

что делать, как найти течь и как устранить


Радиатор охлаждения является основным элементом системы охлаждения двигателя. Работа радиатора охлаждения — это активная передача тепла в атмосферу от разогретой охлаждающей жидкости. Этот процесс важен для эффективной работы двигателя, т.к. охлаждающая жидкость, прежде чем отдать тепло в радиаторе, это тепло забирает от разогретых узлов и деталей двигателя. Так изначально задумано конструкторами, но жизнь вносит свои коррективы в эксплуатацию автомобиля на дороге.

Ситуация, когда стрелка на приборке начинает предательски ползти вверх, и, к сожалению, эта стрелка не показатель уровня топлива, а показатель температуры охлаждающей жидкости, скромно указывая на начинающийся перегрев автомобиля.  Валит пар из под капота, а на асфальте медленно, но уверенно расползается жидкое пятно из охлаждающей жидкости. Радиатор потек, что делать?

Причины течи радиатора системы охлаждения автомобиля

Прежде чем что-то делать, нужно разобраться, что привело к такому результату. Это может быть внешнее повреждение в результате попадания камней, или же пластиковые элементы радиатора могут потрескаться в результате удара при мелком ДТП. Такие мелкие повреждения, как правило, сразу идентифицировать не удается, и проявляются от них проблемы с течением времени. А пока, водитель продолжает эксплуатацию автомобиля, постепенно, по капелькам теряя охлаждающую жидкость из системы.

Чем опасна утечка антифриза из системы охлаждения авто

С понижением уровня охлаждающей жидкости возрастает риск перегрева двигателя, в свою очередь, это может привести к следующим проблемам:

·         Деформация плоскости блока цилиндров или головки блока цилиндров

·         Заклинивание двигателя

·         Деформация прокладки головки блока цилиндров

·         Изменение конфигурации системы охлаждения и попутный выход из строя компонентов системы

Все перечисленные случаи приведут к дорогостоящему ремонту.

 Что делать если подтекает радиатор охлаждения

Первое правило при таком случае, это следить за уровнем охлаждающей жидкости. На самом деле, периодическая проверка технических жидкостей автомобиля перед поездкой хорошее правило, это поможет своевременно заметить зарождающуюся проблему и устранить ее. 

Даже если течь радиатора охлаждения небольшая, не стоит недооценивать масштаб сложившейся ситуации. Со временем течь радиатора увеличится, а этот момент можно упустить из внимания. Итог водителю не понравится.

Поэтому при возникновении такой ситуации необходимо иметь запас охлаждающей жидкости или дистиллированной воды. Да, если потеря охлаждающей жидкости небольшая, то на первое время можно использовать дистиллированную воду, но нужно учитывать, что чем больше дистиллированной воды попадет в систему, тем больше мы повысим температуру замерзания охлаждающей жидкости. Поэтому если за бортом зима, дистиллированной водой увлекаться не стоит, а доливать охлаждающую жидкость.


Что делать при большом повреждении и течи системы охлаждения

При серьезных повреждениях системы охлаждения двигателя ремонт неизбежен, эксплуатация автомобиля в таком случае крайне нежелательна. И чтобы не попасть еще и на ремонт двигателя, следует автомобиль переместить в техцентр посредством эвакуатора, в крайнем случае, на тросу. 

Как заклеить пластиковые детали системы охлаждения с течью

Если конструкция радиатора позволяет, то можно воспользоваться термостойким герметиком-клеем, более известным как холодная сварка. В некоторых случаях понадобится снятие радиатора с автомобиля.

Холодная сварка – специальный двухкомпонентный герметик, в составе которого может присутствовать металлическая стружка. Такие герметики позволяют быстро восстановить пластиковые или металлические детали.

Сам процесс заклейки не сложен:

·         Перед нанесением герметика поверхность необходимо подготовить, зачистить и обезжирить.

·         Подготовить герметик к работе посредством смешения двух компонентов. Компоненты необходимо тщательно перемешать, чтобы получилась однородная масса.

·         Герметик наносится на деталь.

Состав схватится через 3-5 минут, но до полного затвердевания потребуется от часа до суток, в зависимости от состава.

Можно ли запаивать алюминиевые радиаторы и как правильно

Если течь радиатора образовалась на алюминиевой части, то возможна запайка. Процесс сложен, и мы бы рекомендовали доверить его профессионалам, т.к. при неудачной попытке придется все переделывать заново.

·         Понадобится мощный паяльник и перед работой эго необходимо хорошо прогреть.

·         Стенки радиатора также понадобится тщательно прогреть.

·         Поверхность перед пайкой тщательно зачистить.

·         Для обеспечения хорошего качества пайки необходимо использовать припой с большим содержанием олова.

Данный способ потребует снятия радиатора с автомобиля, а значит при установке радиатора после ремонта обратно, желательно, полностью заменить охлаждающую жидкость.

Устранение утечки антифриза в системе охлаждения с помощью специального герметика

Есть еще один способ устранения течи радиатора, не требующий частичной или полной разборки системы. Это герметик который работает внутри системы охлаждения. К примеру, Liqui Moly — Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter. Это средство герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины. Герметизирует повреждения, которые достаточно трудно локализовать (определяются лишь по падению уровня охлаждающей жидкости). Можно использовать средство со всеми видами присадок в систему охлаждения и любыми антифризами. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева.


Содержит водорастворимый мономер и пластиковую крошку, взвешенные в растворе моноэтиленгликоля. При перепаде давления и при доступе кислорода активируется реакция полимеризации и продукты полимеризации герметизируют места утечек охлаждающей жидкости.

Применение герметика очень простое:

·         Перед использованием встряхнуть баллончик.

·         Добавить герметик в систему охлаждения из расчета 250 мл. присадки на 10 л. охлаждающей жидкости.

·         Дать поработать двигателю на холостых оборотах или проехать на автомобиле минимум 10 минут

Герметик может находиться в системе охлаждения весь срок службы охлаждающей жидкости.


ИТОГ

Чтобы избежать крупных ремонтов, следует регулярно проверять систему охлаждения на предмет малейших неисправностей и течей, своевременно меняйте шланги и патрубки, следите за температурой антифриза в процессе эксплуатации. Так же не забывайте своевременно менять охлаждающую жидкость, так как со временем он теряет свои свойства, что может привести к неполадкам в работе всей системы.

Протекает фильтр стиральной машины

В случае если протекает фильтр стиральной машины, использовать вашу «домашнюю помощницу» дальше практически невозможно. Проблема требует немедленного устранения. В статье мы расскажем, что нужно делать в такой ситуации.

По каким причинам возникают протечки?

Когда протекает мусорный фильтр, из-под стиральной машины выливается вода. Однако прежде чем решать проблему, необходимо убедиться, что течет сливной фильтр. Ведь протекать может любая деталь: патрубок, бак, сливная помпа. Протрите место предполагаемой течи сухим полотенцем или салфеткой и посмотрите, намокнет ли фильтр в течение некоторого времени. Если да, идем дальше.

Что собой представляет очистительный элемент СМ? Он напоминает пробку и вставляется в улитку стиральной машины. Улитка, в свою очередь, соединена с каналом отвода использованной во время стирки воды и каналом откачки воды. Таким образом, если фильтр негерметичен, вода после стирки будет выходить из бака и проливаться снизу. Причин того, почему фильтр протекает, как правило, две.

  1. Неправильно вкрученная пробка. Если фильтр был вставлен на место неправильно, с большой вероятностью возникнет щель, через которую будет просачиваться вода. То же самое может произойти, если пробка вкручена слабо.
  2. Износились резинки-уплотнители. Они находятся по краям улитки и на самом фильтре. Они то, как раз и не дают воде просачиваться через щели. Со временем резина имеет свойство иссыхать и изнашиваться, что приводит к нарушению герметичности и протечкам.

Теперь, зная причины, можно бороться с последствиями. Имейте в виду, что протечка может возникнуть в результате чего-то совершенно непредсказуемого, тогда придется обратиться к мастеру. Мы же рассмотрим алгоритм действий в стандартной ситуации.

Неотложные действия

Во время ремонтных работ бытовых приборов в первую очередь нужно создать себе безопасную обстановку, в которой можно было бы работать, не боясь удара тока и т. п. Для этого сделайте следующее:

  1. Сухими руками отключите машинку от сети электропитания. При этом ни в коем случае не наступайте в лужу под машинкой. Если не получается вытащить штекер, лучше выключите электричество в щитке.
  2. Теперь, когда удар током не страшен, отключите водоснабжение стиралки.
  3. Откачайте воду и вытрите лужу возле агрегата.
  4. Если в барабане есть белье, выньте его оттуда.

Улитка с фильтром находится снизу вашей стиралки в ее передней части. Как правило, деталь скрыта декоративным плинтусом, который легко снимается без дополнительных инструментов. В правой части вы увидите круглое отверстие с пробкой. Это и есть фильтр.

Устранение поломки своими руками

Если проблема в неправильно закрученном фильтре, устранить ее будет проще простого. Для более комфортной работы, постелите под низ машины полотенце и поставьте тару для сбора воды, которая может политься из фильтра. Далее:

  • снимите декоративную панель;
  • выкрутите фильтр осторожно, без резких движений;
  • вставьте его обратно правильно.

Вышеописанная проблема встречается очень часто. Почему? Люди выкручивают деталь, чтобы ее почистить или слить воду. А после чистки фильтра или других операций, вставляют его неправильно. Однако, как видите, устранить неполадку довольно просто без привлечения специалистов.

Внимание! Вкручивать фильтр тоже надо осторожно и со средним нажимом, чтобы избежать слабого вкручивания или поломки резьбы.

Если же неполадка кроется в резинках, их нужно заменить. Для этого:

  • в специальных магазинах с запчастями попросите у консультанта нужные детали.
  • по уже приведенному алгоритму действий достаньте фильтр.
  • замените старые износившиеся резинки на новые.
  • после замены фильтр нужно так же осторожно поставьте на место.

Вот и все! Вы самостоятельно устранили причину течи мусорного фильтра своей стиральной машины. Как видите, главное здесь следовать инструкциям и соблюдать технику безопасности!

Компания

Caliber Paving Company имеет многолетний опыт работы с бетоном и разбирается в технических аспектах проектирования, монтажа и ремонта всех разновидностей бетонных трубопроводов, выступов, бордюров и водостоков.Позвольте нам помочь исправить и предотвратить проблемы с потоком воды для вас и довести вашу собственность до полного и долгосрочного потенциала.

Фотография проезжей части, которая была отремонтирована и модернизирована компанией Caliber Paving, где мы заменили бетонный отводной канал / канаву, бетонные бордюры и асфальт в апартаментах Alders, расположенных в городе Тастин, Калифорния. Последний шаг — нанести герметизирующий слой поверх асфальта.

«Проблемы, с которыми сталкиваются профессионалы при управлении ливневым стоком, быстро меняются.Управление ливневыми водами первого поколения было сосредоточено на обеспечении защиты от наводнений и ограничении пикового стока, в то время как теперь больший упор делается на качество воды. Следовательно, управление ливневыми водами смещается с большим акцентом на методы и методы очистки для улучшения качества ливневых вод для защиты от деградации ручьев, рек и устьев ».

Управление ливневыми водами для разумного роста

Аллен П. Дэвис, Ричард Х. МакКуэн

Как рассчитать правильный расход для любой гидравлической системы —

В сфере водяного отопления и охлаждения регулярно используются определенные формулы. T

галлонов в минуту описывает скорость потока; тепловая нагрузка выражается в БТЕ / ч, что представляет собой теплопотери здания при расчетных условиях.t ° F

Формула указывает на температуру воды 60 ° F. Однако, поскольку вода 60 ° F слишком холодная для системы водяного отопления и слишком теплая для системы охлажденной воды, для расчета правильного расхода формула должна основываться на более подходящих температурах воды для каждого типа системы, например удельная теплоемкость воды или изменения плотности, возникающие при изменении температуры воды. Кроме того, объем воды меняется, когда она становится горячее или остывает. Как видно из следующего примера, различия настолько минимальны, что стандартная формула отлично работает для всех наших систем отопления и охлаждения.Тогда T будет:

8,04 x 60 x 1,003 x 20 = 9677 BTUH

Чистый эффект не является значительным, но есть еще один фактор, который необходимо учитывать для полной оценки. С повышением температуры воды она становится менее вязкой, и поэтому падение давления в ней уменьшается. Когда вода циркулирует при температуре 200 ° F, соответствующее падение давления или «потеря напора» составляет около 80% воды при температуре 60 ° F для типичных небольших гидравлических систем. При расчете с использованием системной кривой расход увеличивается примерно на 10.5%. Теперь вы можете умножить новую рассчитанную теплопередачу на процент увеличения потока:

1,105 x 9677 = 10 693 BTUH

Как вы можете видеть, что касается теплопередачи, простой подход «круглого числа» приведет к расчетным потокам, очень близким к потокам «с поправкой на температуру», при условии, что результаты подхода «круглого числа» не будут скорректированы из исходная основа 60 ° F как для теплопередачи, так и для перепада давления в трубопроводе. Факторы «плюс» и «минус» очень тесно уравновешивают друг друга.

В этой статье представлена ​​точная формула для расчета расхода
в галлонах в минуту (галлонов в минуту) для жидкостного отопления
и систем охлаждения.

Выбор правильного циркуляционного насоса
галлонов в минуту играет важную роль в обеспечении ожидаемой работы вашей системы отопления. Вам нужен циркуляционный насос подходящего размера, чтобы отводить тепло от котла и доставлять его в систему, где находятся люди.При выборе подходящего циркуляционного насоса вам необходимо не только знать правильный галлон в минуту, но также необходимо знать необходимое падение давления для циркуляции необходимого количества галлонов в минуту.

Когда вода течет по трубам и излучению, она «трется» о стенку трубы, вызывая сопротивление трения. Это сопротивление может повлиять на производительность системы обогрева за счет уменьшения желаемой скорости циркулирующего потока, тем самым уменьшая теплопроизводительность системы. Зная, каким будет это сопротивление, вы можете выбрать циркуляционный насос, который сможет преодолеть падение давления в системе.

Обычно в современных системах мы используем «футы на голову» для описания количества энергии, необходимого для того, чтобы требуемый галлон в минуту передается системе. Существуют таблицы размеров труб, в которых рассчитывается падение давления в футах потери энергии для любого расхода через трубу любого размера. Существуют стандартные методы работы с трубопроводами, в которых промышленность ссылается на ограничение количества галлонов в минуту для данного размера трубы. Это основано на двух причинах:

1. Проблемы скорости (насколько быстро вода движется внутри трубы), которые могут создавать проблемы с шумом, а в экстремальных условиях — проблемы с эрозией.

2. Требуемая потеря напора может стать настолько большой, что необходимая производительность НАПОР циркуляционного насоса сделает выбор системы очень «недружественным», что может привести к проблемам регулирующего клапана и шума скорости. Промышленным стандартом является выбор трубы с сопротивлением трению от 1 до 4 футов на каждые 100 футов трубы.

Bell & Gossett’s System Syzer помогает определять
галлонов в минуту (галлонов в минуту).

Кстати, Bell & Gossett уже более 50 лет предоставляет инструмент для индустрии гидроники под названием System Syzer.Этот инструмент очень полезен для расчета галлонов в минуту, правильного размера трубы для поддержки галлонов в минуту и ​​соответствующих потерь давления и скорости для любого применения.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, напишите мне на адрес [адрес электронной почты защищен], подпишитесь на меня в Twitter на @Ask_Gcarey или позвоните мне по телефону FIA 1-800-423-7187. ICM

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *